На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Продвижение сайтов с оплатой за результат

 

Продвижение сайтов с оплатой за результат

Продвижение сайтов с оплатой за результат

План работы по продвижению сайта в нашей компании имеет некоторые отличительные черты от перечня стандартных услуг продвижения, которые предлагаются в данной области другими фирмами. Прежде всего, TextProm ориентирован на комплексный подход при организации раскрутки сайта.

Специалисты нашей компании нередко встречаются с ошибками в настройках программного обеспечения веб-сервера заказчика. Поэтому услуга по продвижению предполагает проверку в этой области и, в случае обнаружения недочетов, их устранение.

Чтобы сайт работал эффективно, квалифицированные специалисты разных областей проводят работы по его внутренней оптимизации. SEO предполагает оптимизацию кода и контента сайта, т.е. текстовое наполнение сайта переписывается, чтобы оно стало привлекательным и для пользователей, и для поисковых систем. В частности, текст составляется с учетом потенциальных ключевых запросов (title, H1, H2-H6, strong). Подготовку основных запросов осуществляют специалисты, которые анализируют базы данных поисковых систем. Копирайтеры вставляют их в текст так, чтобы он был понятным и удобным при чтении для пользователей. Иными словами, поисковое продвижение предполагает наполнение сайта релевантными текстами.

На сайте устанавливаются анкорные (якорные) ссылки ((a name="keyword")(/a) (a href="#keyword")keyword(/a)). Атрибуты alt с использованием ключевых запросов прописываются и у изображений. Кроме того, наши профессионалы увеличивают ссылочную массу. При этом в продвижении по ключевым запросам участвует не только главная страница, но и каждая из ссылочных. В частности, здесь могут быть написаны и размещены рекламно-информационные тематические статьи. В рамках работы над сайтом они размещаются и на других ресурсах. Ведь для того, чтобы сайт был популярен, выходы на него у пользователей должны быть не только через поисковые системы.

По этому принципу проводятся и другие работы по продвижению. Это предполагает регистрацию сайта в русскоязычных «белых» каталогах, а также в «серых» каталогах с размещением обратных ссылок на сайте-сателлите, размещение ссылок в каталогах DMOZ, ЯК. Наша компания занимается и приобретением рекламных ссылок с авторитетных ресурсов РУнета. Таким образом, а также при помощи других методик обеспечивается перекрестный обмен ссылками.

Эти и другие методики продвижения способствуют не только стремительному росту популярности сайта в сети Интернет, но и стабильному сохранению позиций. Наша компания работает с заключением договора, с возможностью безналичного расчёта.

Продолжение

Продвижение веб-ресурса – сегодня уже не роскошь, доступная немногим, а средство передвижения… Ваших потенциальных заказчиков на Ваш сайт. Интернет – это огромная паутина или, скорее, перекресток с миллионом дорог. Посередине стоит Ваш заказчик, который не знает, в какую сторону ему пойти. Он открывает «путеводитель» – поисковик и… видит Ваших конкурентов. Необходимость продвижения сайта очевидна.

Схема работы заключается в том, что мы предлагаем продвигать сайт не по нескольким ключевым словам (которые обычно и определяют стоимость бюджета на продвижение), а по всем словам с которых к Вам могут прийти целевые клиенты. При этом Вы платите только за результат – то есть, за реальных посетителей, пришедших на Ваш сайт с поисковиков. Итак, есть обязательная абонплата в размере 500$ в месяц + от 6 до 12 центов за уникального посетителя с поисковых систем – это, согласитесь, совсем не большая цена за целевых посетителей, стабильность и спокойствие. Размер абонплаты фиксирован, а стоимость визита уникального посетителя на Ваш ресурс будет зависеть от тематики сайта и конкурентности запросов. Подсчёт уникальных посетителей ведётся при помощи статистики LiveInternet, которая учитывает посетителей Вашего ресурса со всех поисковых систем.

Такая схема работы даёт нам как исполнителям хороший стимул к работе, а Вам как заказчику гарантию оплаты только за полученный результат.

План и порядок работ можно посмотреть здесь.

Помешать нашей работе могут:
- нестабильная работа хостинга;
- наводнения, цунами и смерчи.

От Заказчика требуется:
Не мешать работе специалистов и не предпринимать отчаянных действий по самостоятельному продвижению ресурса. Relax and enjoy - остальное сделаем мы.

Стратегия рационального продвижения по НЧ-запросам

Под рациональным продвижением мы понимаем такие действия, которые дают максимальный эффект при минимальных вложениях в непродолжительный отрезок времени. Компании Textprom и NextUP, совместно проанализировав различные «белые» способы, пришли к выводу, что наиболее рациональным из них является продвижение сайтов по низкочастотным (НЧ) запросам.

Во-первых, в нише НЧ меньшая конкуренция. Следовательно, для того чтобы привлечь на сайт посетителей, понадобится на порядок меньше вложений.

Во-вторых, по НЧ запросам на сайт приходит целевой посетитель. Возьмём для примера сайт строительной фирмы, для которой важен не счётчик посещений, а вполне конкретный результат, допустим, увеличение заказов на строительство домов из бруса. Можно потратить значительную сумму на покупку ссылочной массы и контента, оптимизированного под ВЧ-запрос «строительство», но это не даст конечного результата – увеличения заказов. Промежуточный, конечно, будет виден: на сайт будут приходить люди, набирающие в поисковой строке «строительство» (если сайт пробьётся в ТОП). Сколько посетителей из общего числа будет интересовать именно «строительство дачных домов из бруса», или «строительство коттеджей из бруса»? Ответ очевиден: число таковых будет весьма незначительным. Данное утверждение верно практически для любого товара или услуги.

В-третьих, продвижение по НЧ – это стабильность. Сайт «не выпадет», как это бывает при продвижении по ВЧ. Он не настолько зависит от внешних факторов (например, ссылочной массы) и постепенно набирает темп за счет внутренних ресурсов сайта. Для поддержания позиций такого сайта не потребуются значительные ежемесячные финансовые вливания. Со временем всё же сайт может выйти в ТОП по ВЧ, если такая задача ставится владельцем сайта, для этого необходимо постепенно наращивать правильно организованный контент для сайта и ссылочную массу. Выход в ТОП по ВЧ с уже осуществленным выводом НЧ будет гораздо более надежным, и в результате - финансово оправданным.

Стоимость продвижения одного низкочастотного запроса - 50 рублей в месяц. НЧ-запрос, как правило - это тот запрос, который имеет до 1000 запросов через поисковую систему Яндекс в месяц. Но в каждом правиле есть исключения, поэтому стоимость любого запроса необходимо согласовывать с менеджером.

Подытожим. Рациональное продвижение – это увеличение количества посетителей с высокой конверсионностью, то есть готовых совершить определённое действие, выгодное владельцу сайта: совершить покупку или воспользоваться услугой. Плюс – меньшие затраты на продвижение и удержание занятой позиции.

Рациональное продвижение состоит из трех основных этапов.

  • 1. Проверка и анализ основных параметров, которые могут влиять на продвижение устранение проблемных факторов сайта. Подбор наиболее привлекательных для продвижения запросов.

  • 2. Внутренняя оптимизация сайта или, другими словами, подготовка к продвижению. Делается проверка уникальности текстов и их оптимизация: приводятся в соответствие метатеги (title, description, keywords), при необходимости увеличивается объем текстового контента сайта и добавляются новые страницы. Делается перелинковка страниц внутренними ссылками по НЧ-ключам.

  • 3. Начинается процесс продвижения запросов за счет наращивания ссылочной массы. Кроме того, на этом этапе ищутся и даются рекомендации по повышению конверсии сайта за счет улучшения внешних и внутренних факторов.

Реальные результаты роста показателей сайта можно наблюдать уже по истечении двух-трёх недель совместной работы.

Если вас интересует комплексное продвижение, обращайтесь в компанию NextUP. Если же вам необходима только подготовка сайта к продвижению, обращайтесь к нам, в Textprom.

Для веб-мастеров, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, разработана специальная партнёрская программа, благодаря которой они смогут повысить эффективность клиентского сайта, а за счёт сэкономленных денег увеличить объём текстового контента на сайте.

По каждому выполненному этапу заказчик получает подробный отчёт, работа ведётся по заранее утверждённому и согласованному с клиентами плану. При определении стоимости продвижения того или иного проекта учитывается объем заказа, то есть «Текстпром» в ценообразовании руководствуется тем, что «Цена – не догма, но повод для согласования».

Подробнее


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов