На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Сравним два текста

 

Сравним два текста

Сравним два текста

Типичный интернет-текст:

«Добро пожаловать на наш сайт!

ООО «Люкслайн» основан в 2006 году и уже завоевал уважение клиентов не только в городе, но и за его пределами. Мы предлагаем широкий спектр услуг по проектированию, монтажу и сервису ЛС любой степени сложности «под ключ». К Вашим услугам - опытные специалисты, имеющие большой опыт работы по монтажу, сервису, обслуживанию и безопасности ЛС, а наши цены Вас приятно удивят!

Среди наших заказчиков - школы, производственные и торговые предприятия и другие организации города и области.

Мы в кратчайшие сроки выполним любые Ваши пожелания!

Звоните нам прямо сейчас!

«Люкслайн» - Ваш ключ к успеху!»


Текст после «хирургического вмешательства»:

«Наверное, вы неслучайно зашли на этот сайт. Значит, вас интересует, кто мы такие, что умеем делать и насколько хорошо у нас это получается.

Известно, что от надежности локальных сетей напрямую зависит успешная работа любого предприятия, будь-то небольшая фирма или крупная корпорация. Да, мы такие сети и проектируем: современные, надежные, и, что немаловажно, приемлемые по цене.

Насколько они надежны?

Бытует мнение, что отсутствие системного администратора (в просторечии «компьютерщика») на рабочем месте - показатель стабильности локальной сети. Так вот: у многих из наших клиентов вообще нет «сисадмина». Необходимость в таком специалисте либо отпала («Люкслайн» модернизировал сеть), либо никогда не возникала («Люкслайн» проектировал и настраивал сеть). Остается сделать вывод.

Очевидно, что второй текст более дружелюбен. Он лишен назойливости и призывов к действию, которые кочуют от сайта к сайту и вызывают зачастую лишь раздражение. В примере отсутствуют штампы: «под ключ», «широкий спектр», «любой степени сложности»; аббревиатуры, требующие расшифровки. Исправлены стилистические ошибки «сервису и обслуживанию», «опытные-опыт». Отсутствуют ненужная, может даже вредная информация о юном возрасте фирмы и ничего не говорящий перечень заказчиков. В то же время сохранены ключевые слова для поисковых сервисов, но они органично вписаны в почти художественный текст.

Фактически раздел был полностью переписан, т.е произведен так называемый «рерайт». Но подобное глубокое вмешательство требуется не всегда, порой достаточно немного откорретировать имеющийся материал. «А что делать, когда на руках только статистические данные и больше ничего?» - спросите вы. Поверьте, любой даже на первый взгляд зануднейший текст, можно сделать если не увлекательным, то, по крайней мере, вполне читабельным и при этом, «видимым» для поисковых машин.

Если же у Вас есть только тема, мы с удовольствием поменяем ее на готовую статью.

Заказать


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов